Система маркетинга для сети студий "Воздух"
Продвижение OnLine и OffLine продуктов компании.
Задачи OnLine (май, июнь, июль)
Создать управляемые воронки продаж OnLine продуктов, с выходом на оборот 1 500 000 руб, с дальнейшим ростом.
Внедрить сквозную аналитику.
Обеспечить развитие соц сетей и роста капитала лояльных подписчиков.
Задачи Offline (после завершения карантина)
Загрузка новой студии
Повышение наполняемости действующих студий
Отстройка всех инструментов аналитики маркетинга
Внедрение новых каналов маркетинга, оптимизация и расширения действующих каналов.
Обеспечение наполняемости новых студий на этапе предпродаж.
Формирование маркетинг команды, работающей на результат и достигающей плановых KPI.
Аналитика и бюджетирование в рамках плановой финмодели.
Повышение узнаваемости и лояльности к бренду среди целевой аудитории.
Вводные данные и решение, для выполнения плана по продажам OnLine продуктов.
- Есть.

- Записанный курс и тренировки в режиме Live.

- Гипотеза по воронке через пробную неделю.

- Небольшие продажи по теплой базе.

- Страницы online продуктов (которые требуют корректировок).

- Обученный отдел продаж.


Необходимо для реализации плановых продаж
Запустить и протестировать 4 гипотезы по продаже OnLine продуктов
  • Воронка по продаже в "лоб", пробная неделя с трафика на посадочные

  • Воронка через пробные 3 дня, за 33 рубля (спец оффер только сегодня вместо 330 руб, 33 руб)

  • Воронка через бесплатный, пятидневный авто марафон

  • Воронка через вебинар, далее на пробную неделю (после текста первых 3-х гипотез)

Каждую воронку надо протестировать как через посадочную, так и через INSTAGRAM


Этапы работ на стадии тестирования гипотез и определения оптимальной воронки
1
Формирование диаграммы Ганта проекта
2
Формирование основы
  • Формулирование болей ЦА и причин по которым они должны заниматься йогой.
  • Формаливарока УТП почему аудитория должна купить это у нас.
  • Формирование офферов - почему надо купить заниматься сейчас.

3
Создание воронок
- Воронка в лоб (пробная неделя).
- Лендинг - дожим через получение лид магнита в мессенджер - и воронка дожима
- Воронка через пробные 3 дня, за 33 рубля (спец оффер только сегодня вместо 330 руб, 33 руб).
- Лендинг/Квиз - воронка сопровождения на протяжении 3-х пробных дней - воронка дожима.
- Воронка через бесплатный, пятидневный авто марафон.
- Лендинг - создание марафона (в телеграм или закрытом аккаунте IG) - внедрение в марафон механик отзывов репостов, конкурсно-соревновательных механик,- воронка дожима.
- SMM.
- Создание контент стратегии под продажу online продуктов.
- Формирование запуска через блогеров (тест бюджет 40 000 - 60 000 руб на блогеров).
4
Настройка трафика
- Нужно начать с таргетированной рекламы в Instagram (лента и Stories) и контекстной рекламы в Директе (Поиск и РСЯ).
- Таргетированную рекламу далем по подписчикам, поиск похожей аудитории по подписчикам и по интересам.
В контекстной рекламе есть 2 варианта:

1) Собрать самую горячую аудиторию – люди, которые ищут онлайн занятия по йоге. Максимально высокая конверсия, меньше бюджет, но меньше участников.
2) Собрать более широкую аудиторию – люди, которые в принципе интересуются йогой. Конверсия меньше, бюджет больше, но больше участников.


Ретаргетинг стратегия (дожим).
Всех кто был на лендингах воронок, делим по сегментам и настраиваем ретаргетинг на страницу курса. Эту страницу тоже нужно создавать с нуля, подключить к ней платёжную систему и рассрочку (если пакеты покупка более 10 000 руб чек).


Команда реализации проектов и цены
Руководитель по маркетингу
- Формирование структур и логики воронок.
- Управление всей командой линейных исполнителей маркетинга на проекте.
- Создание прототипов лендингов.
- Создание всех ТЗ исполнителям.
- Написание продающих текстов.
- Настройка воронок в мессенджерах.
- Техническая настройка всех процессов воронок.
- Настройка контекстной рекламы.
- Отслеживание аналитики и корректировки тактических и операционных задач.
- Формирование гипотез по оптимизаций конверсии на всех этапах и обеспечение осуществления данных гипотез.
- Финальная ответственность за достижение KPI.
- Коммуникации с руководителем отдела продаж.
- Стоимость - 88 000 руб в месяц + 20% от прибыли по ROMI.

Дизайнер
- Создание посадочных страниц (1 страница на 5 экранов - 12 500 руб).
- Создание креативов для рекламы (1 креатив 500 - 1 500 руб).
Таргетолог
- 20% от рекламного бюджета но не менее 30 000 руб в мес.
SMM специалист
На данном этапе можем оставить действующего исполнителя, взяв его под управление руководителя по маркетингу.


Сроки реализации проекта


Определение работающей модели для масштабирования OnLine продуктов
1
25-35 дней - подготовка и запуск всех воронок.
Некоторые воронки будут запущены в течении 7-10 дней (точнее будет определено после формирования диаграммы ганта проекта).


2
10-15 дней - проведение тестов воронок на трафике и оптимизация показателей конверсии.
3
SMM будет реализовываться параллельно с п 1 и 2.
Бюджет на тест и оптимизацию продающих воронок
- 30 000 руб на одну воронку * 3 воронки = 90 000 руб
- 30 000 руб реклама у блогеров


Итого: 120 000 руб на трафик


Управление маркетингом, для выполнения планов продаж в OffLine студиях.
Создание единой экосистемы под управлением руководителя отдела маркетинга
Задачи:

  • Достижение плана по количеству лидов и ROMI.
  • Составление стратегических и тактических планов.
  • Построение и запуск маркетинговых воронок и автоворонк продаж.
  • Прототипирование сайтов, лендингов, квизов, соцсетей, креативов, фото-видео контента, оффлайн рекламы, воронок в мессенджерах (всех точек контакта аудитории с брендом).
  • Анализ данных, воронок маркетинга и продаж, введение новых гипотез.
  • матический мониторинг конкурентов и трендов в индустрии.
  • Формирование продуктового и ценового позиционирования и УТП.
  • Разработка спецпроектов и рекламных акций.
  • Планирование и формирование ресурсов для достижения целей (люди, бюджеты).
  • Операционное управление командой маркетинга.
При необходимости выполнение функций по настройке и коррекции рекламных кампаний, воронк продаж, внедрению и настройке аналитики.


На основании стратегии и плана целей
  • Директор по маркетингу подключает необходимых специалистов, для выполнения задач (из штата агентства). Данный подход, гарантирует качество и скорость исполнения. ТК в агентстве всегда есть ресурсы квалифицированных специалистов.
  • При необходимости, директор по маркетингу, нанимает локального специалиста в штат компании клиента и строит удаленное управление данным специалистом.
  • Каждый специалист включается и выключается из процесса по мере необходимости в проекте.

Команда маркетинга работает в единой экосистеме управления задачами, что обеспечивает полную прозрачность процессов для руководства
Доступ в данную экосистему, есть у руководства в режиме реально времени 24/7.
Как происходит анализ данных и отчетность?
1
Ежедневный мониторинг показателей трафика.
2
Еженедельный трекинг выполнения задач.
3
Еженедельная планерка с руководством (план/ факт/ план).
4
Ежемесячная сводка достижения KPI, формирование задач следующего месяца.
5
Квартальная и годовая сверка план/ факт, корректировка и дополнение стратегий.
Через какие инструменты проходит анализ данных?
Roistat / CRM / Яндекс метрика/ Google аналитика / Статистика рекламных кабинетов / Коллтрекер / Сводные google таблицы
Ресурсы которыми обладает агентство, для реализации проекта
1. Команда директоров по маркетингу.
2. Отдел контекстной рекламы.

3. Отдел таргетированной рекламы.

4. SMM отдел (smm менеджеры, контент менеджеры, инфлюенс менеджеры).

5. Отдел по продвижению в YouTube.

6. Отдел контента (копирайтеры, дизайнеры, видеомонтажеры).

7. Маркетинг аналитики.

Чем аутсорсинг выгоднее?

Резервное наличие ресурсов агенства - легкая замена любого специалиста.
Агрегация опыта разных кейсов - повышение эффективности за счет коллективного опыта.
Исключение рисков на подбор, адаптацию, увольнение.
Опыт команды
9 лет

на рынке маркетинга
(online и offline)
103 бизнеса

успешный опыт сотрудничества
154 500 000 рублей
опыт в объеме бюджета рекламных компаний (на 1.07.2019)
2 376 920 шт

опыт в объеме лидов (на 1.07.2019)
Сферы бизнесов
товары, услуги, b2b (в том числе франчайзинг), b2c
География бизнесов
успешный опыт сотрудничества
154 500 000 рублей
опыт в объеме бюджета рекламных компаний (на 1.07.2019)
Резюмируем этапы реализации проекта
  1. Выведение продаж OnLine продуктов на оборот от 1 500 000 руб.
  2. Обеспечение плановых оборотов продаж по OffLine продуктам.
  3. Создание единой, прозрачной экосистемы маркетинга, способной управляемо обеспечивать требуемый объем продаж по новым и старым клиентам.

Давайте перейдем от слов к делу