Будь в числе первых.
Новый канал привлечения целевой аудитории в INSTAGRAM
Уникальные маски-фильтры для stories
Игры дополненной реальности
Брендовые стикеры
Для кого подходят AR маски и игры в Instagram
ПОДХОДИТ
Для брендов
Fashion /Beauty / HoReСa/ Авто / FMCG
Для спортивных команд
Для блогеров и медийных личностей
Для мероприятий и кинопремьер
Персональные маски для Сториз:
МАСКИ
Маски для Stories позволяют видеть изображения и анимацию, наложенные на окружающий мир, видимый через камеру своего телефона и сделать его доступным эксклюзивно для своих подписчиков.
Виды масок
МАСКИ
Получить ссылки
на примеры реализованных масок
Хочу подробности
Игры дополненной реальности.
Формат мини-игры дает максимальное вовлечение и вирусный эффект для бренда.
Игры
в Instagram Stories
ИГРЫ
Позволяют превратить фильтр в Insta Stories в короткую захватывающую игру, управление которой происходит мимикой или движением головы.

Игры могут быть как плоскими, так и объемными.
В игре могут присутствовать:
  • Элементы фирменного стиля и айдентика
  • Цвета или принты бренда
  • Сами продукты бренда
  • Рисованный персонаж целевой аудитории бренда или лица бренда и тд
МАРКЕТИНГОВЫЙ ЭФФЕКТ
После публикации, маски и игры распространяются с вирусным эффектом:

1. Через каналы блогеров
2. По каналам обзоров масок и игр
3. Простых пользователей использующих маски и игры бренда
Процесс роста медийного охвата бренда:
ЭФФЕКТ
01.
Для того чтобы играть в игру или пользоваться маской, пользователь подписывается на аккаунт бренда, начинает видеть все новые посты и рекламные касания.
02.
Пользователи начинают играть или пользоваться маской. В этот момент оно взаимодействуют с брендом.
03.
Пользователи выкладывают в своих stories брендовые маски и процесс своей игры. Тем самым нативно рекламируя бренд своим подписчикам.
04.
Далее маски и игры распространяются с вирусным эффектом через подписчиков и амбассадоров бренда.
05.
Играя в игры и пользуясь масками, пользователи участвуют в розыгрышах и акциях бренда.
КЕЙС РОСТА
органического медиа охвата, за 7 дней, посла выпуска игры
Примеры игр:
Получить ссылки
на все примеры игр,
попробовать поиграть
Хочу подробности
Стикеры:
СТИКЕРЫ
Маски для Stories позволяют видеть изображения и анимацию, наложенные на окружающий мир, видимый через камеру своего телефона и сделать его доступным эксклюзивно для своих подписчиков.
Кейс Schneider Electric.
Компания Schneider Electric выпустила набор стикеров для Instagram Stories в предверии Innovation Summit Moscow
Результаты:
13 GIF загружено
1 500 000 просмотров
Кейс American Tourister.
Компания American Tourister предложила своим гостям и подписчикам использовать GIF стикеры в своих Instagram Stories и соц сетях.
Результаты:
51 GIF загружено
224 900 000 просмотров

Instagram: @amtourister_eu
Виды стикеров
СТИКЕРЫ
Эффект от нового формата нативной рекламы:
ЭФФЕКТ
01.
Повышение узнаваемости и коммуникаций с брендом
02.
Создание вирусного эффекта вокруг бренда
03.
Эмоциональная привязка к бренду
04.
Рост вовлеченность в социальных сетях
05.
Рост подписчиков в Instagram
Узнайте сроки
производства и получите одну маску для вашего бренда в подарок
Хочу подробности
Обсудим ваш проект, переложим варианты решения.